суббота, 7 октября 2017 г.

"Деревенское" вдохновение от Анастасии Тисевич


Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня с вами Тисевич Настя. И приготовила я для вас вдохновение, а почему назвала его Деревенским, да потому что это - "Мамины Сокровища" в стиле Кантри;-)

Я очень люблю делать все эти милые коробочки. И хоть такие работы называют абсолютно коммерческими и не имеющими отношения к творчеству, я стараюсь ломать такие категорические стереотипы. А добиться этого очень легко - просто нужно их делать совершенно разными и непохожими ни на какие другие, в том числе и свои предыдущие. Вот это как раз и называется "Творчество"😉😉.
На крышечке в главной роли красуется замечательная Надпись, её и все остальные я покрыла акриловой краской, добавила немножко золотого воска и сделала их глянцевыми и более объёмными с помощью Глосси акцента.


Открываем...



А вот в этого Петушка я влюблена)) И пусть это символ 2017 года, но оказалось, что он очень даже легко и комфортно может поселиться на любой вашей работе. Я недавно показывала микс-медийную тропическую Открыточку  с этим красавцем в главной роли)


Эти и другие надписи вы сможете найти в разделе Детские надписи магазина Artistic Line.




Такая вот "Вся деревня в петухах" у меня получилась)) 
Заглядывайте к нам в гости - дальше будет много интересного!

Всего доброго, друзья!








2 комментария:

  1. Малыш наверное родился в год петуха (т.е. в этом году). Ну очень классно! НАстя, все как всегда - КРУТО!

    ОтветитьУдалить