понедельник, 30 октября 2017 г.

Финальное вдохновение от Надюши Олийнык Blackberry


Всем привет!

 С вами BlackBerry и мое вдохновение к волшебному заданию октября "Темная сказка".
Кто хоть немного знаком с моим творчеством, знает, что всякого рода мистика и темные цвета - как раз одна из любимых тем) Ну и в этот раз я не могла удержаться - готический блокнот к вашему вниманию!



Ну и конечно же, не обошлось без любимого чипборда Artistic Line: вензель(узор №1) идеально вписался в низ окошка, а веточка придала леди-вамп еще большей загадочности)


Подсвечник из набора с позапрошлого релиза просто создан для готических работ:


Форзац из бумаги коллекции Tender Motion Colection:


У блокнота две закладочки с подвесками


На спинке также канделябр из набора подсвечников:


Закрывается блокнот на замшевый шнурок



Еще разок ажурный подсвечник - просто обожаю  этот набор)


Вот и все... это последний мой пост в этом очаровательном блоге( Обстоятельства сложились так, что я ухожу на некоторое время в скрап-отпуск. 
Спасибо Леночке и девочкам за эти волшебные пол года)
 Artistic Line был для меня мечтой, и теперь я знаю, какие они прекрасные на вкус - сбывшиеся мечты!!!
Всех целую!

Набор чипборда "Подсвечники" Чипборд "Узор 01" Чипборд "Веточка клевера"



1 комментарий: