понедельник, 14 августа 2017 г.

Вдохновение и обзор новинок от Катерины Альберти


Здравствуйте, дорогие читатели Artistic Line!!!)

С вами Катерина Альберти!
Сегодня я пришла к вам не с пустыми руками!)))
На днях получила чиповую коробочку ажурного счастья с новинками июля. Эта серия чипборда меня очаровала своей нежностью, ажурными завитками, и конечно же, свадебной темой.. Давно мне хотелось свадебного вдохновения и настроения.., благодаря волшебному чипборду от  Artistic Line оно не заставило себя долго ждать...

Покажу шкатулочку в нежных пастельных тонах, которая сотворилась у меня в порывах вдохновения...))) а чуть ниже покажу порцию небольших фото-"вдохновлялок" новинок))
Итак..смотрим?!

Для свадебной шкатулочки мне захотелось даже сотворить бумажных розочек...чего я таааак давно не делала..))) результат меня приятно порадовал.








В шкатулке будет храниться свадебная сберкнижка,...но пока она еще в процессе создания...))


А сейчас я хочу поделиться с вами порцией вдохновляющих фото с небольшим обзором новинок чипборда..не правда ли , красота?!)))

Столько идей сразу рождается...
обязательно вскоре покажу)...






  столько любви и трепета в этих словах и буквах... Нереально вдохновлялась, когда создавала фото...


бабочка..она волшебна...


Рамочка с надписью "Книга пожеланий" представлена в двух разных размерах ))
побольше и...
поменьше ))

Надпись В ожидании чуда также имеется в двух размерах!


Вот такие чудеса у меня сегодня....)))
Пока писала пост, просматривая фото, в моей творческой голове родилось еще несколько идей...вдохновение неиссякаемо....побегу быстрей осуществлять задумки, пока оно рядом..)

Надеюсь, кусочек моего настроения и вдохновения успешно передались и вам..уверена, вы не останетесь равнодушны от таких нежностей и ажурных красот чипборда...

Вдохновения вам, дорогие друзья,сказок и чудесных задумок!
Ждем ваших творений!)
Пока-пока!))

2 комментария: