среда, 30 августа 2017 г.

Свадебный альбом с бумагой от Artistic Line от хозяйки ТМ


Всем привет!

Девченочки, как ваше настроение? Сегодня с вам Лена,  и я буду показывать один из последних моих альбомов для фотографий. 

Любите делать альбомчики? Я, как оказывается, да )) Иногда они у меня получаются долгострои, но этот сделан на заказ и нужно было уложиться в 3-4 дня. И я таки это сделала!

На обложке у меня красуется наш Чипборд надпись "Семейная История". Его я покрывала белой пудрой для эмбоссинга.



Давайте рассматривать подробнее ))

В основе страничек у меня переплетный картон 1мм. толщиной.
Размерчик всей этой красоты 20*20 см. Очень удобный размер )) Альбом получился на 6 разворотов. Все развороты делала с раскладушками для более вместительного количества фотографий. Можно вместить себя от 33 фотографий размером 10*15 см., а если фотографии будут меньше, то и в 2 раза больше фоточек поместится.





Большинство разворотов я укрепляла нашей бумагой для скрапбукинга из разных коллекций, чтобы странички-раскладушки не были слишком тоненькими и были более долговечными в использовании.



И рассмотрим сами развороты ))











Спасибо за внимание!
Всем большого вдохновения и позитива!!!









1 комментарий: