суббота, 18 февраля 2017 г.

Нежный альбом от Любы Архиповой


Всем привет!

Сегодня пришла моя очередь вас вдохновлять. Я, Любовь Архипова, покажу вам нежный альбом, созданный из бумаги и чипа от Artistic line. На его создание меня натолкнула бумага из коллекции Pink Flower Collection, а именно сочетание нежно-розового, мятного и черного. Бумага очень универсальна и ненавязчива, принты лаконичные и служат прекрасным фоном для фотографий. Хоть бумага и не совсем стандартных размеров, но проблем с раскроем у меня не возникло. Мне пригодились форматы как 30х30, так и 15х15. Самое главное, что бумага плотная 240гр и бигуется превосходно. Чуть ниже вас ждет видео-обзор по этому альбому.
Формат альбома 15х20см


Обложку украсила моими вязаными цветами, кружевом, вырубкой и лепным ангелочком, притаившимся в цветах.




Так же обложку украшает ЧИПБОРД "РАМОЧКА", дизайн которой мне очень понравился и напоминает стиль ар-нуво, который я люблю всем сердцем. Мне нравится то, что эта рамочка идет с серединкой. Вот именно на ней я и наштамповала заголовок и покрыла для защиты прозрачной пудрой для эмбоссинга. А саму рамочку покрыла белой с глиттером пудрой для эмбоссинга.


Обложка мягкая, сделана из двух видов хлопка.


На корешке есть кисточка из хлопковых нитей, закрепленная с помощью брадса.


Завязывается альбом на шебби-ленту и бархатную ленту.


Корешок



А теперь предлагаю посмотреть видео-обзор и увидеть что находится внутри.


Для тех, кто любит рассмотреть все детали, я приготовила много фотографий. Так что устраивайтесь поудобнее и приятного просмотра. 
 Внутри украшены странички чипом, отштамповками, кружевом и лепными фигурками.


Первый разворот

На этой страничке мне помогли НАБОР ЧИПБОРДОВ "ДОМИКИ-МИНИ" и НАБОР ЧИПБОРДА "СЕМЬЯ"


А здесь ЧИПБОРД "ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ".



Второй разворот. Здесь есть дополнительный карман, который увеличивает место для размещения фотографий.


На этой страничке разместился ЧИПБОРД "ОРНАМЕНТ С СЕРДЕЧКАМИ"


А тут ЧИПБОРД "СЕТКА ИЗ КРУГОВ"


 Второй разворот с другой стороны


ЧИПБОРД "ВЕТОЧКА 08" покрыт мятной с глиттером пудрой для эмбоссинга.


ЧИПБОРД "КЛЮЧ 03" использовала в натуральном виде


Третий разворот


Отрезала часть от ЧИПБОРД "ВЕТОЧКА С КРУЖКАМИ"


Еще одно слово из НАБОР ЧИПБОРДА "СЕМЬЯ"



А с другой стороны оставшаяся часть от ЧИПБОРД "ВЕТОЧКА С КРУЖКАМИ"



Четвертый разворот. Тут так же есть карман для дополнительных фото.


ЧИПБОРД "ЗАВИТОК" так же подошел к декору страничек


Один листик из ЧИПБОРД "ЛИСТИКИ"


Четвертый разворот с другой стороны

ЧИПБОРД "ВЕТОЧКА 07" очень мне нравится


ЧИПБОРД "БОРДЮР" разрезала напополам


Пятый последний разворот.


ЧИПБОРД "РАМКА ПОЛАРОИД" в натуральном виде



И еще одна надпись из НАБОР ЧИПБОРДА "СЕМЬЯ"


Всего в альбом вмещается минимум 27 фотографий разного формата, так же есть 3 конверта и 2 кармана, в которые можно положить фото. Есть еще много маленьких кармашков для меморабилии, журналинга или маленьких фотографий.




 Так выглядит задняя обложка. Все просто и ничего лишнего.


Вот такой альбом получился. Надеюсь, что вы досмотрели до конца)) Уж больно мне понравилось его делать и сейчас получаю огромное удовольствие просматривая его снова и снова.


Всем спасибо за внимание и пока-пока))

В работе использованы материалы от Artistic line
бумага в листах
ЧИПБОРД "РАМКА ПОЛАРОИД"
ЧИПБОРД "РАМОЧКА"
НАБОР ЧИПБОРДОВ "ДОМИКИ-МИНИ"
ЧИПБОРД "ОРНАМЕНТ С СЕРДЕЧКАМИ"
ЧИПБОРД "ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ"
НАБОР ЧИПБОРДА "СЕМЬЯ"
ЧИПБОРД "СЕТКА ИЗ КРУГОВ"
ЧИПБОРД "ВЕТОЧКА 08"
ЧИПБОРД "ВЕТОЧКА С КРУЖКАМИ"
ЧИПБОРД "ВЕТОЧКА 07"
ЧИПБОРД "БОРДЮР"
ЧИПБОРД "КЛЮЧ 03"
ЧИПБОРД "ЗАВИТОК"
ЧИПБОРД "ЛИСТИКИ"





Комментариев нет:

Отправить комментарий