четверг, 1 сентября 2016 г.

Задание сентябрь - Бабье лето

Привет, друзья!
С осенью вас! С листьями, каштанами и грибами, с летающими паутинками и прозрачным воздухом!
И задание у нас тематическое: расскажите нам о своем бабьем лете. Обязательно в работах используйте листья
Ждем ваши работы  до конца месяца)
 Порция вдохновения от ДК

Всем привет! Вот уже и осень, но так не хочется прощаться с летом. По заданию у меня получилась летняя открыточка, но в холодной гамме в предчувствии скорых холодных дней. Для нее использовала один из фонариков AL-DF-31  и веточку с кружками  AL-FL-14 , которую разделила на три части и покрыла глазурью. Сам фонарик и вырубки подвесок покрыла пудрами для эмбосинга.


Фон открытки сделан "с ноля" с помощью текстурной пасты, трафарета и спреев. Открытку украсила моими самодельными цветами и многочисленной вырубкой разных листочков. Акценты расставила с помощью глазури.





Мягкий вид за окном, шорох опадающих листьев, аромат свежего кофе, любимая мелодия в приемнике, плитка шоколада и хорошая книжка в руках... - вот оно, мое теплое осеннее настроение. Немного грустное от того, что лето прошло, но легкое и вдохновляющее. Встречаю осень витаминной шоколадницей из чудесной коллекции Fleur Design "Дыхание осени" с использованием чипборда Artistic Line AL-FL-06 Листики.









Всем привет! Так получилось, что это задание научило меня видеть  чипборд совершенно с другой стороны.  Раньше  оставляла его как есть, в этот раз я его покрасила спреем. Эффект меня очень порадовал. Листики получилась как настоящие. хотя и  фантазийные с вырезом в центре.  Давайте посмотрим)


Очень люблю делать работы в эко-стиле. Открыточка получилась мягкая, уютная. Использовала: крафт, шерстяную ткань и шерстяной шнур, веточку, головки мака, сухоцвет, коричневые бумажные листики, марлю, хлопковое кружево, пряность гвоздику, рафию, кристалики, спреи и гессо и замечательный чипборд от  Artistic Line - Листики и надпись Dream



Теплая бархатная осень - особенная пора для меня. Люблю бродить улочками и любоваться разнообразием деревьев, бесподобным окрасом плющевидного винограда, обожаю полет паутины бабьего лета. А еще меня безумно вдохновляет шиповник - есть что-то трогательное в этом кустарнике, да такое, что наконец-то акварельный бум скрапбукеров настиг и меня ;).


Конечно рисование не мой конек, но интернет помог и целый вечер я раскрашивала небольшие картинки шиповника и выбрала самый удачный вариант для открытки.


Протестировала новый набор ножей в форме круга - единственное - хотелось бы диаметр побольше 10 см. В качестве декора - использовала в основном вырубку и чипборд (веточка с кружками, цветочки ).


Приветствую всех наших дорогих подписчиков! Сегодня буду вдохновлять вас своим бабьим летом... Добавлю яркого летнего теплого солнца в первый день осени!
Почти все чипборы я красила акварельными красками Luminarte.


Чипбор надпись Enjoy я покрыла горячим эмбосингом.




Чипборд использованный в работе:
надпись Enjoy, фоновый чипборд Сетка 05, Цветочки, Веточка с кружками, Рамка прямоугольная 01

   




Осень моя любимая пора и, как правило, на мой день рождения как раз припадает бабье лето, поэтому осенние работы у меня самые любимые!
По заданию сотворилась осенняя открыточка.


в работе использован чипборд "Веточка", "Соты" и "Рамка овальная"




 Добавляйте свои работы в линки до конца месяца Приз данного задания сертификат на покупку любого чипборда в наличии на сумму 100 грн. в магазине производителя Artistic Line

5 комментариев:

  1. Девочки, работы очаровательны!!!! Осенние, но такие теплые и душевные получились!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, использование чипборда обязательно?

    ОтветитьУдалить
  3. Вот вы вдохновительницы! Все-таки не удержалась, сделала цветочковую штуку )))

    ОтветитьУдалить