понедельник, 4 июля 2016 г.

Вдохновение от дизайнера: альбом-анкета для девочки

Всем привет! Сегодня я, Мария Дворак, хотела бы поделиться альбомом-анкетой, который сделала неделе за две, но откладывала роботу над ним почти 7 месяцев. Идея альбома-анкеты в скрапе не нова, но интересно то, что тематику для альбома выбрала моя хорошая знакомая сама. Обожаю делать работы для людей с которыми лично знакома - знание их вкусов и  увлечений делает подготовку к работе более скрупулезной, но не менее увлекательной. Думаю мне удалось воплотить пожелания клиентки - альбомчик мне самой безумно нравится ;)!

Формат альбома 16*21 см, предназначен для ведения опроса ребенка с 5 до 10 лет. Решено было не перегружать альбом раскладушками, а сделать все более лаконично - с одной стороны фото, а с другой - анкета соответствующая возрасту. Но на этапе сборки - мне пришла в голову мысль, не приклеивать анкету к страничке, а сделать для нее кармашек из кальки - во-первых, записывать ответы будет гораздо удобней, а во-вторых, в карман еще можно что-то положить.



Не смотря на то, что для альбома взяла коллекцию бумаги "Мамины сокровища" - старалась использовать универсальные листы, которые подходят для любого возраста девочки.


 


Хозяйка альбома  очень любит лошадей и обожает игрушки "Моя маленькая пони" - не зря в альбоме на каждой второй страничке - лошадка или единорог ;).

Сделать альбом оригинальным и интересным помог чипборд  Artistic Line:

 
 
Спасибо за внимание - надеюсь вы не устали от просмотра! Желаю море вдохновения и творческих идей всем ;)!

2 комментария:

  1. Маша,какой классный альбомчик!А чья это бумага-в смысле какой ТМ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое - рада, что понравился альбомчик!!! Использовала только бумагу из коллекции "Мамины сокровища" Скрапберрис.

      Удалить