суббота, 7 мая 2016 г.

Пост-вдохновение. Весеннее настроение.

Всем привет!
Дорогие наши подписчики!

Сегодня вдохновлять вас буду я, Bona Dea
Покажу вам открыточку, которую сделала на подарок очень хорошей девушке :-) 
Родилась открыточка, как всегда, очень спонтанно. И первым, от чего я отталкивалась в композиции, был негатив от чипборда Artistic Line.

Вот и непосредственно сама открытка. 

И немного деталек.
 


Здесь очень хорошо виден негатив от чипборда Рамка овальная, его я красила акварельной краской Luminart. И чипборд надпись Твори покрыта горячим эмбоссингом.


Немного объема...

Здесь под цветком и шебби лентой спрятан фоновый чипборд Сетка 01 
Чипик покрывала кракелюром.

Здесь выглядывает Ключик 01
Здесь у меня акварельные краски и кракелюр вместе использовались...

Надеюсь вам понравилось мое вдохновение. Пишите ваши впечатления ))
Всем позитивного настроения!
И приятных праздничных выходных!

1 комментарий: